Гарантии и возврат

Возврат товара
Компания "Дары Крыма" гарантирует:
1. 100% оригинальный товар. Все товары в магазине dari-krima.ru проходят особый контроль качества.
2. После отправки товара вы получите его в должном виде. Все ошибки и косяки служб доставки мы берем на себя. Это значит, что если в процессе доставки, заказанный вами товар, был поврежден или утрачен, мы за свойсчет решим эту проблему.
3. Возврат средств или обмен товара на аналогичный, если вы обнаружили брак или при транспортировке товар был поврежден.
Возврат товара регламентируется в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в соответствии с которым обмен и возврат парфюмерно-косметической продукции не осуществляется.
Однако, наш интернет-магазин всегда идет на встречу своим покупателям. Наш магазин создан для Людей! Мы готовы войти в ваше положение и при необходимости поменять, заказанный вами товар, или вернуть за него деньги.
Какие товары подлежат возврату и обмену?
1. Товары не соответствующие заказанным на сайте или заявленным характеристикам. Товар, который не может быть использован по своему непосредственному назначению.
2. Неиспользованные товары ненадлежащего качества. Случаи, когда была нарушена целостность упаковки в процессе транспортировки, был обнаружен заводской брак и др.
3. Неиспользованные товары надлежащего качества. Если товар не подошел покупателю или покупатель передумал использовать, заказанный им товар, мы готовы сделать замену или вернуть средства. Косметическая продукция подлежит возврату и обмену только в том случае, если ее упаковка не была нарушена. В данном случае, расходы транспортной компании оплачиваются покупателем.

Возврат денежных средств
› Возврат денежных средств за предоплаченные товары, которые не были упакованы и отправлены, производится тем же способом, которым вы производили оплату заказа. Срок возврата составляет от 1 дня до двух недель - при возврате денег на банковскую карту.
Срок возврата зависит от банка, выпустившего карту.
› Возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества производится после обращения в интернет-магазин с соответствующим запросом. Выплаты осуществляются в течение 7 дней с момента обращения.
› Возврат денежных средств за неиспользованные товары надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности заводской упаковки, сдаваемого товара. Выплаты осуществляются в течение 7 дней с момента обращения.
Что нужно делать, в случае если вы получили поврежденный товар или товар не надлежащего качества?
При получении заказа обязательно проверьте целостность товаров и соответствие состава заказа. Если вы заметили, что есть повреждения или товар не соответствует заказанному – делайте фото и видео, в дальнейшем они помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Любую проблему можно решить и мы с вами ее решим.
Напишите нам на электронную почту info@dari-krima.ru подробно опишите сложившуюся ситуацию, приложите фото и/или видео.
После этого ожидайте ответа, мы обязательно свяжемся с вами. Наш оператор расскажет, как будет осуществлен возврат товара и возврат денежных средств. Если заказ был оплачен на сайте, то возврат средств будет осуществлен таким же образом (через кассу нашего магазина). Если вы оплачивали товар при получении, то оператор уточнит ваши реквизиты для возврата средств.